Колбаски в фартуке
В международном агентстве Amore разработан новый дизайн упаковки для бренда Lithells. Lithells – это компания из небольшого шведского городка Sköllersta, специализирующаяся на производстве колбасок.
Перед специалистами агентства стояли задачи репозиционирования и редизайна бренда. Для того чтобы объединить разные продуктовые группы, обеспечив дифференциацию между ними, прежде всего, бренду нужно было создать уникальное, узнаваемое и характерное «лицо».
Там появился фартук – традиционный символ кулинарного мастерства, знаний и гордости. Это легко узнаваемый символ, который в дизайне выступает как этикетка и как основа для основной информации, а также он является элементом дизайна, который четко ассоциируется с изготовлением колбасок. Кроме того, фартук легко применим во всех формах коммуникации.
kolbaski 1
< Предыдущая | Следующая > |
---|